Masala B
Сардор и поздравление
Маленькая Сардор решила поздравить папу с Днем рождения и подарить ему открытку. Она уже составила текст для поздравления — строку \(s\) длины \(n\), состоящую из прописных и строчных букв латинского алфавита. Сардор пока не умеет писать, поэтому она нашла газету и решила вырезать оттуда буквы и наклеить их в открытку, чтобы получилась строка \(s\). В газете записана строка \(t\), состоящая из прописных и строчных букв латинского алфавита. Известно, что длина строки \(t\) не меньше длины строки \(s\).
Возможно, что в газете не хватает каких-то букв для составления поздравления, а какие-то буквы могут оказаться лишними. Поэтому Сардор хочет вырезать из газеты некоторые \(n\) букв и составить из них поздравление длины ровно \(n\), чтобы оно было максимально похоже на \(s\). Если буква в заданной позиции совпадает и по значению, и по регистру (в строке \(s\) и в той строке, что наклеит Сардор ), то она радостно кричит \(«УРА!»\), а если буква в заданной позиции совпадает только по значению, но не по регистру, то она произносит \(«ОПА»\).
Сардор хочет наклеить такую надпись, чтобы максимальное количество раз прокричать \(«УРА!»\), а если это можно сделать несколькими способами, то во вторую очередь она хочет максимизировать количество раз, которое она скажет \(«ОПА»\). Вам предстоит помочь Сардоре в составлении поздравления.
В первой строке задана строка \(s (1 ≤ |s| ≤ 2·10^5)\), состоящая из прописных и строчных букв латинского алфавита — текст для поздравления, который составила Таня.
Во второй строке задана строка \(t (|s| ≤ |t| ≤ 2·10^5)\), состоящая из прописных и строчных букв латинского алфавита — текст, записанный в газете.
Запись \(|a|\) обозначает длину строки \(a\).
Выведите два целых числа, разделенных пробелом, где:
- первое число — сколько раз Таня прокричит «УРА!» при составлении поздравления,
- второе число — сколько раз Таня произнесет «ОПА» при составлении поздравле
# | input.txt | output.txt |
---|---|---|
1 |
AbC DCbA |
3 0 |
2 |
ABC abc |
0 3 |
3 |
abacaba AbaCaBA |
3 4 |